Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗИИТС-21-18
Кафедра Программирования и вычислительной математики
Дисциплина Курсовые работы по модулю "Алгоритмизация и программирование"
Преподаватель Зайдуллина С.Г., Мутраков О.С., Лукманов А.Р.
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2019-2020
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1518009БЗ
2518008БЗ
3518007БЗ
4518006БЗ
5518005Б3
6518004БЗ
7518003БЗ
8518002Б3
9518001БЗ
10518024БЗ
11518085БЗ
12518014БЗ
13518023БЗ
14518022БЗ
15518021БЗ
16518016БЗ
17518020БЗ
18518019БЗ
19518018БЗ
20518017БЗ
21518015БЗ
22518013БЗ
23518012БЗ
24518011БЗ
25518010БЗ
26518025БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
10.06.2020Н/я15.09.2020УдовлИстория и развитие методологии объектно-ориентированного программирования. Области применения.
10.06.2020Н/я15.09.2020ХорРазработка приложения калькулятор для перевода из одной системы счисления в другую.
10.06.2020Н/я15.09.2020УдовлРазработка программы для оценки площади различных фигур.
10.06.2020Н/я15.09.2020ХорОсобенности изучения алгоритмизации и программирования в школьном курсе информатики
10.06.2020Н/я15.09.2020УдовлРазработка программы для преобразования чисел в разные системы счисления.
10.06.2020Н/я  Разработка графического редактора.
10.06.2020Н/я15.09.2020ХорОтладка и тестирование программ: основные подходы.
10.06.2020Н/я15.09.2020УдовлПрограммная реализация алгоритма Хаффмана
10.06.2020Н/я15.09.2020УдовлРазработка программы для построения графиков функций.
10.06.2020Н/я15.09.2020ОтлПрограммная реализация игры «Крестики-нолики».
10.06.2020Н/я  Разработка программы-переводчика и толкового словаря.
10.06.2020Н/я15.09.2020ОтлРазработка игрового приложения «тетрис»
10.06.2020Н/я  Разработка программы для оценки объема различных фигур.
10.06.2020Н/я15.09.2020ОтлРазработка мобильной игры для андроид на движке Unity
10.06.2020Н/я15.09.2020ОтлРазработка игры «Змейка».
10.06.2020Н/я15.09.2020ОтлРазработка автоматизированной информационной системы школьной библиотеки
10.06.2020Н/я15.09.2020УдовлРазработка программы для управления списком контактов.
10.06.2020Н/я15.09.2020УдовлМетоды поиска данных: эволюция и сравнительный анализ. Примеры использования
10.06.2020Н/я15.09.2020УдовлРазработка игры «Морской бой».
10.06.2020Н/я15.09.2020УдовлРекурсивные и итерационные алгоритмы: особенности и примеры использования
10.06.2020Н/я  Сравнительный анализ описания данных для различных языков программирования
10.06.2020Н/я15.09.2020ХорРеализация многопоточности в Java. Примеры реализации
10.06.2020Н/я  Диалоговые окна в Java. Примеры реализации
10.06.2020Н/я15.09.2020ХорРазработка текстового редактора.
10.06.2020Н/я  Сравнительный анализ процедур для различных языков программирования. Работа с функциями (примеры и ограничения использования функций в различных языках программирования)
10.06.2020Н/я15.09.2020ОтлРазработка игры «Pac-man».

Версия для слабовидящих